Реакция пользователей соцсетей на судебный процесс: Джонни Депп vs Эмбер Херд
Судебный процесс начался в апреле и очень быстро превратился в настоящее реалити-шоу, его называли “цирком”, “спектаклем” и даже “судебным порно”. Депп и Херд рассказывали об очень личных и сложных моментах своей жизни: измены, наркотики, драки. Этот процесс побил рекорды по просмотрам американских каналов Law&Crime и Court TV, которые транслируют судебные заседания.
Судебное разбирательство также вызвало огромный интерес у пользователей соцсетей. В TikTok даже появились хештеги #JusticeForJohnnyDepp и #JusticeForAmberHeard.
Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на судебный процесс Джонни Деппа и Эмбер Херд. Всего в период с 23 мая по 6 июня в русскоязычном сегменте было зарегистрировано более 105 тыс. сообщений на эту тему.
Многие пользователи были на стороне Джонни Деппа и переживали за исход тяжбы.
Несмотря на то, что большинство пользователей соцсетей болели за Джонни Деппа, некоторые также поддерживали и Эмбер Херд.
По окончании рассмотрения дела присяжные признали виновными обе стороны, однако присудили Деппу значительно большую компенсацию: десять миллионов долларов за моральный ущерб и еще пять миллионов долларов в качестве штрафных санкций. Херд получит лишь два миллиона долларов за моральный ущерб. В связи с этим многие пользователи соцсетей сочли это победой Джонни Деппа и радовались его успеху, некоторые даже переодевшись в костюм Джека Воробья.
Известность актеров и их скандальные заявления сделали судебный процесс крайне популярным и привели к тому, что пользователи соцсетей начали активно шутить на эту тему.
Методика:
-
Данные по количеству сообщений в русскоязычном сегменте соцмедиа.
-
Для построения рейтинга учитывались сообщения в Telegram, VK, TikTok, Twitter, Youtube, Facebook*, Instagram*,OK, Rutube, Likee, Yappy, мессенджерах, блогах и форумах.
-
Период исследования: 23 мая - 6 июня 2022 года.
*Запрещены на территории РФ
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту